ПРОЕКТЫ
некоторые наши
Компания-производитель
Первая задача - заменить сайт. Для чего? Чтобы поднять продажи. Но новый сайт - не равно больше продаж. Начали разбираться, прощупали рынок и конкурентов, нашли незанятые ниши и рынок возможностей.

Итог: разработан новый сайт, освоены новые ниши, сформирована клиентская база, найдены точки роста и поставлены глобальные цели по росту.
Длительность проекта: 20 дней
Работало человек: 2
Сложность:
Монопродукт для широкой аудитории
Проект стартанул в октябре 2020 года с энтузиазма и идеи на бумаге. Задача – проверить спрос, пощупать конкурентов, отстроиться и выйти на самоокупаемость. Знаете что такое минимально жизнеспособной продукт? Если кратко – это тест спроса, моделирование воронки. Спрос протестировали, с клиентами пообщались, конкурентов посмотрели, поняли, что за рынок. Далее сделали сайт и начали тестировать все каналы продвижения. Через месяц отключили рекламу и начали ждать созревания когорты, посчитали конверсию и прикинули ключевые метрики. Сделав выводы, пошли в лучшие каналы, приносящие деньги.
Итог: окупаемость проекта за 2 месяца, поставленная задача выполнена.
Длительность проекта: 20 дней
Работало человек: 2
Сложность:
Для наших пушистых друзей
Бизнес по производству уникальных мисок для кошек и мелких собак.
Задача: создать продуктовый сайт с частичными возможностями интернет-магазина на замену старому.
Сделали сайт, настроили рекламу, запустили промоакции для роста лояльности клиентов, а также прогрели продукт на маркетплейсах. Отработали старую базу отказников. Настроили CRM систему.

Итог: снизили затраты на привлечение клиентов, увеличили средний чек.
Длительность проекта: 14 дней
Работало человек: 3
Сложность: