ПРОЕКТЫ
некоторые наши
Рыболовный клуб и база отдыха
Проект не новый, но полностью обновленный практически с нуля. В виду огромных вложений и планов требовалась разработка нового сайта и развитие.
Задача: Разработать логотип, задизайнить и сверстать сайт с возможностью бронирования и оплаты мест для рыбалки, беседок и домов. Обеспечить развитие и поддержку, настройку рекламы, seo, помощь в ведении СС.
Итог: Выстроена новая концепция, разработан новый сайт и логотип (бонусом дизайн печатной продукции). Настроена оплата и возможность бронирования с сайта. Настроена и улучшается реклама, ведутся соц. сети. Постоянно ведутся работы поддержанию, улучшению сайта и сопровождению бизнеса.
Длительность проекта: 30 дней, WIP
Работало человек: 3
Сложность:
Практикующий психолог

Сайт-визитка практикующего психолога Юлии Лукьяновой.
Задача: В кратчайшие сроки ("за выходные") разработать и сверстать персональный лэндинг с обработкой изображений.
Обеспечить возможность дальнейших модификаций.
Итог: Задача выполнена к понедельнику ;)
Длительность проекта: 3 дня
Работало человек: 2
Сложность:
Не смажешь - не поедешь!
Официальный дистрибьютор импортных масел.
Задача: Разработать и сверстать новый сайт с целью повышения конверсии и продаж с сайта.
Итог: Создан с каталогом продукции и возможностью покупки напрямую с сайта. Проведена seo-оптимизация.
Настроена реклама.
Длительность проекта: 14 дней
Работало человек: 2
Сложность:
За безопасность!
Ребята из AMV сами когда-то работали в надзорных органах. Насмотрелись на безответственность к пожарной безопасности и решили всё исправить. Работают честно и в белую, потому что по другому совесть не позволяет!
Задача: Внести глоток свежего воздуха в рынок услуг пожарной безопасности. Ну, и в дополнение, логотип, листовку и сайт-визитку в кратчайшие сроки.
Итог: Уложились в 6 календарных дней с учетом правок и согласований. Сайт передает отношение и дух AMV к ПБ.
Длительность проекта: 6 дней
Работало человек: 2
Сложность:
AMV
company
Для наших пушистых друзей
Бизнес по производству уникальных мисок для кошек и мелких собак.
Задача: создать продуктовый сайт с частичными возможностями интернет-магазина на замену старому.
Сделали сайт, настроили рекламу, запустили промоакции для роста лояльности клиентов, а также прогрели продукт на маркетплейсах. Отработали старую базу отказников. Настроили CRM систему.
Итог: снизили затраты на привлечение клиентов, увеличили средний чек.
Длительность проекта: 14 дней
Работало человек: 3
Сложность:
Мультибрендовый интернет-магазин
Брутальный проект для настоящих мужчин. Серьезность и сложность проекта зашкаливает: крупный интернет-магазин U495 - это сложно интегрированная система и живой организм.
Задача: Увеличить прибыль с сайта, и желательно, больше чем с живого магазина в несколько раз! Сделать новый сайт лучше, при этом не убив старый и не обрубив продажи.
Итог: Хирурги из ZAVODIGITAL провели успешную операцию по переносу магазина на другую платформу, синхронизировав с системой МойСклад, платежной системой, ботами-рассыльщиками. Все интеграции, продвижение и ведение онлайн-площадки мы тоже взяли на себя.
  • Проект находится в отделе развития ZAVODIGITAL
Длительность проекта: 60 дней
Работало человек: 3
Сложность:
Компания-производитель
Первая задача - заменить сайт. Для чего? Чтобы поднять продажи. Но новый сайт - не равно больше продаж. Начали разбираться, прощупали рынок и конкурентов, нашли незанятые ниши и рынок возможностей.

Итог: разработан новый сайт, освоены новые ниши, сформирована клиентская база, найдены точки роста и поставлены глобальные цели по росту.
Длительность проекта: 20 дней
Работало человек: 2
Сложность:
Монопродукт для широкой аудитории
Проект стартанул в октябре 2020 года с энтузиазма и идеи на бумаге.
Задача: проверить спрос, пощупать конкурентов, отстроиться и выйти на самоокупаемость. Знаете что такое минимально жизнеспособной продукт? Если кратко – это тест спроса, моделирование воронки. Спрос протестировали, с клиентами пообщались, конкурентов посмотрели, поняли, что за рынок. Далее сделали сайт и начали тестировать все каналы продвижения. Через месяц отключили рекламу и начали ждать созревания когорты, посчитали конверсию и прикинули ключевые метрики. Сделав выводы, пошли в лучшие каналы, приносящие деньги.
Итог: окупаемость проекта за 2 месяца, поставленная задача выполнена.
Длительность проекта: 20 дней
Работало человек: 2
Сложность: